г. Москва,
ул. Лобачика,
дом 11, этаж 6
+7 (495) 778-33-83
+7 (901) 578-33-83
Для работодателей:
+7 (926) 601-09-04

Ошибки родителей при подборе репетиторов

Ответственные родители желают, чтобы их дети показывали хорошие результаты, обучаясь в школе, легко сдавали экзамены и пользовались уважением у учителей. Если ребенок не справляется со всем самостоятельно, мамы и папы стараются помочь ему посредством опытного репетитора. Этот специалист действительно важен, но иногда он приносит больше вреда, чем пользы, если при его выборе допущены ошибки.

Каких репетиторов не стоит брать на работу

1.                  Действующих школьных учителей. Часто родители стараются нанять именно преподавателей, считая, что они лучше подходят на роль репетиторов. Однако такие специалисты привыкают работать с классом, а не индивидуально. Им сложно переключить свое внимание на одного человека, им придется менять подход, разрабатывать индивидуальную программу обучения и т. д., на что наверняка уйдет не один день, из-за чего эффективность занятий снизится.

2.                  Репетиторов без педагогического образования. Человек может быть хорошим специалистом в своем деле, но ничего не смыслить в детской психологии. Если нанять экономиста или бухгалтера для обучения ребенка математике, они вряд ли найдут общий язык и смогут понять друг друга.

3.                  Людей без опыта. Многие студенты стараются заработать на жизнь репетиторством, предлагая свои услуги по минимальной цене. В результате родители экономят на знаниях своих детей, потому что учащийся вуза еще не обладает необходимым объемом информации.

4.                  Преподавателей университетов. Таким специалистам методология школьных учебников почти незнакома, поэтому с ребенком им будет сложно работать. К тому же такие люди работают с большой аудиторией, концентрировать внимание на одном человеке – не их задача.

5.                  Универсальных репетиторов. Если к вам пришел человек, который готов заниматься с вашим ребенком математикой, русским языком, химией, литературой и всеми другими предметами, ничего хорошего из этого не выйдет. Школьник будет получать посредственные знания, потому что профессионалы специализируются только на одном-двух предметах.

Важно обратить внимание на взаимоотношения ребенка и наставника, поэтому следует присутствовать на занятиях, а не слепо доверять незнакомому человеку. Если сын или дочь не хочет заниматься и испытывает неприязнь к предмету, необходимо узнать, почему это происходит. В случае некомпетентности репетитора его рекомендуется заменить, чтобы не нанести ребенку психологическую травму.